Отвязное мороженое Coolhaus
Для американского производителя мороженого Coolhaus брендинговое агентство BexBrands разработало новый дизайн упаковки.
Десять лет Coolhaus производит мороженое с необычными вкусами и нетривиальными названиями, пишет unipack.
Задача дизайнеров состояла в том, чтобы освежить упаковку и передать ключевые характеристики бренда: индивидуальность, веселье, провокационность. Кроме того, нужно было развести две линейки: традиционное мороженое и безмолочное. В работе принимал участие иллюстратор Mike Perry.
Левая сторона упаковки отдана полностью под иллюстрации смешанные с фотографиями. Этот веселый микс придает бренду индивидуальность, динамику и позитив. Правая сторона – информационная. Каждому виду мороженого соответствует свой паттерн. Синий цвет – характерный элемент безмолочного мороженого. Он встречается здесь повсюду – в паттерне, в информационном блоке.
Предыдущий дизайн
adwillad.com
CREDITS
adwillad.com
Client: Coolhaus
adwillad.com
Agency: BexBrands
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom