Mr. Ricco кардинально сменил образ

Бренд представил яркую, обновленную линейку соусов. Разработкой нового образа занимались маркетологи компании.

Известный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов, пишет Upakovano. Теперь вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании.

Mr. Ricco кардинально сменил образ

adwillad.com

Наталья Перттунен, директор по маркетингу:

«Наша цель была создать яркий динамичный продукт с отличным вкусом. Самое важное, что мы сделали — это прислушались к мнению наших потребителей. Соусы Mr Ricco сегодня — это продукт, который может принести больше красок и вкусов в повседневную жизнь».

adwillad.com

Линейку обновленных соусов Mr. Ricco можно найти на полках магазинов России и стран СНГ.

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Mr. Ricco 

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий