Mr. Ricco кардинально сменил образ
Бренд представил яркую, обновленную линейку соусов. Разработкой нового образа занимались маркетологи компании.
Известный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов, пишет Upakovano. Теперь вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании.
adwillad.com
Наталья Перттунен, директор по маркетингу:
«Наша цель была создать яркий динамичный продукт с отличным вкусом. Самое важное, что мы сделали — это прислушались к мнению наших потребителей. Соусы Mr Ricco сегодня — это продукт, который может принести больше красок и вкусов в повседневную жизнь».
adwillad.com
Линейку обновленных соусов Mr. Ricco можно найти на полках магазинов России и стран СНГ.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Mr. Ricco
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom