Медиагруппа «Россия сегодня» обновила фирменный стиль

  • Новости дизайна
  • 10.12.2021

press russia today designnews ru

В композиции логотипа главным элементом остался земной шар. Это отражает тот факт, что медиагруппа со штаб-квартирой в Москве работает по всему миру, корреспонденты входящих в нее изданий трудятся в 125 городах, а веб-сайты выходят на 32 языках. Но теперь земной шар на логотипе переместился влево, а название «Россия сегодня» стало визуально неделимым, благодаря чему выстроился логичный порядок элементов. 

лого медиагруппа «Россия сегодня»

Дизайнеры «Россия сегодня» модернизировали ее логотип, цветовую палитру, шрифты и паттерн

Кроме того, к логотипу добавлен дескриптор «Международная медиагруппа», который указывает на то, чем «Россия сегодня» является на современном этапе развития. Сейчас медиагруппа включает более десяти средств массовой информации, среди которых ведущие информационные агентства РИА Новости и Sputnik, веб-сайты на десятках языков, самое цитируемое в стране радио, тематические ресурсы, которые занимают лидирующие позиции в своих областях. Помимо этого, «Россия сегодня» объединяет популярные аккаунты и группы во всех крупных социальных сетях, пресс-центры по всему миру, подкасты, иммерсивные проекты.

медиагруппа «Россия сегодня»

Одним из важных этапов рестайлинга стала замена шрифта в оформлении логотипа. Лаконичный геометрический гротеск — один из главных трендов в современном корпоративном дизайне. Новый шрифт отличается чистотой и чёткостью и делает коммуникацию ясной и сильной. Он также хорошо рифмуется со знаком-глобусом за счёт своей округлой формы.

В качестве фирменного шрифта будет использоваться шрифт Golos. Он разработан российскими дизайнерами в 2019 году и хорошо подходит для чтения длинных текстов с экрана. Характер шрифта соответствует тону, выбранному медиагруппой для коммуникации с аудиторией.

«Россия сегодня» шрифт Golos

Фирменные цвета стали чище, темнее и полновеснее. Новый паттерн демонстрирует разнообразие бренд-портфеля медиагруппы «Россия сегодня». В формах фигур можно увидеть упрощенные элементы логотипов РИА Новости, агентства и радио Sputnik, агентства экономической информации ПРАЙМ и других СМИ. Паттерн разработан в том числе для использования в цифровой среде в виде анимированного бэкграунда.

Вместе с обновлением фирменного стиля был запущен новый корпоративный сайт «России сегодня». Он стал современнее, содержит информацию обо всех СМИ медиагруппы, ее истории, проектах и коммерческих продуктах. Уже доступны версии на русском и английском языках, а в ближайшее время появится и версия на китайском.

«У нашей медиагруппы богатая история, мы выпускаем новости уже 80 лет, и все это время не стояли на месте. Мы менялись, адаптировались к новым условиям, форматам, стандартам, а зачастую и задавали новые тренды. Закономерно, что наши названия, образ и стиль претерпевали изменения. Сегодня нам очень важно говорить с аудиторией на одном языке, быть понятными и открытыми. Обновление визуального стиля — один из важных шагов в этом направлении», – отметил руководитель дирекции медиадизайна «России сегодня» Денис Золотарёв.

«Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. 

Write a comment

Отдыхайте. Дайте нам сделать тяжелую работу вместо вас. Подпишитесь, чтобы получать свежие предложения по почте.

Мы не спамим и не раскрываем ваш адрес!
Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.