McDonald’s решил стать «Макдаком»

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s решила официально зарегистрировать на себя неофициальное, но часто используемое в речи обозначение своих ресторанов — «Макдак» — в нескольких вариантах написания.

Американская компания McDonald’s Corporation, владеющая одноименной сетью быстрого питания, подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Макдак» — сленгового названия ресторанов сети в России, — пишет РБК. Внимание на это обратил журналист Кирилл Седов в Facebook.

McDonald's решил стать «Макдаком»

Как следует из списка заявок на товарные знаки, в Роспатент McDonald’s обратилась еще 19 августа. Тогда же она подала заявку на товарный знак McDAK. В июне компания запатентовала товарный знак «Макдоналдс» на черном фоне и товарный знак «Макдоналдс» на полосатом коричневом фоне. Среди других запатентованных товарных знаков McDonald’s в России — «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии» (корпоративный образовательный центр, филиал которого открылся в Москве в 2019 году).

«Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», — заявили РБК в пресс-службе McDonald’s в России.

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий