Концепция вкусного беттинга от BetBoom
Букмекерская компания BetBoom вдохновилась ребрендингом магазинов здорового питания ВкусВилл, и решила обновить свой фирменный стиль.
В основу нового бренда легла концепция «вкусного беттинга» — вкусно, просто, фаново.
Идея возникла из-за схожести логотипов — обе компании используют аббревиатуру ВВ. После ребрендинга основным цветом BetBoom станет зеленый — намек на экологичность. В основу концепции «вкусного беттинга» легли следующие принципы:
adwillad.com
«Быстрая доставка».Регистрация в мобильном приложении занимает всего пару секунд;
«Любимый продукт».BetBoom дарит новым пользователя до 1000 фрибетов, завоевывая их любовь с первой же ставки;
«Возврат без чеков». Сделанную ставку всегда можно вывести обратно благодаря функции «кэшаут»
«Лето без скуки по ставкам».Широкая роспись на сотни матчей даже в межсезонье.
adwillad.com
Тимур Расулов, директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom:
«Нам понравилась концепция экологичности от ВкусВилл и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту концепцию. В итоге получилось необычно, но даже очень привлекательно».
adwillad.com
Конечно, подобный ребрендинг едва ли когда-то станет реальностью BetBoom, но ведь у магазина и букмекера так много общего!
Источник adindex
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom