Как лиса встретилась с совой в айдентике сети бизнес-коучинга
- Новости дизайна
- 13.12.2021
Брендинг для сети бизнес-коучинга «Fox Meets Owl» объединил образы животного и птицы, таким образом идея бренда и дизайн айдентики стремятся опровергнуть сложившиеся клише в бизнесе коучинга.
Студия Supply при разработке фирменного стиля для сети бизнес-коучинга Fox Meet Owl, придумала логотип со скрытым смыслом.
По данным редакции Designnews.ru дизайн-студия, базирующаяся в старинном английском городе Бат, работала над этим проектом совместно с копирайтером Джимом Дэвисом.
Компания-заказчик, основанная бизнес-тренером Анной Люнебургер, предоставляет услуги проверенных бизнес-тренеров. Свой подход Анна Люнебургер характеризует как «брак творчества и науки».
«Мы почувствовали, что это действительно интересный взгляд для концепции брендинга», – рассказал основатель дизайн-студии Jamie Ellul. Именно характеристика «брак творчества и науки» навела команду на мысль изучить возможность объединения двух образов лисы и совы.
Соединение лисы и совы в названии компании было идеей копирайтера Дэвиса и отчасти было попыткой отказаться от сложившихся клише в сфере бизнес-коучинга. В дизайне логотипа лиса – это аспект хитрости, ума, энергии, а сова олицетворяет мудрость и обширной обзор на 360 градусов.
«Во время работы над проектом я постоянно думал о способности совы поворачивать голову во все стороны», – сказал дизайнер Jamie Ellul.
По словам дизайнера, эти два образа также символизируют две разные сферы: лису, которая охотится на земле, и сова, которая наблюдает сверху.
Вам может быть интересно:
Позитивный дизайн для бренда кормов для домашних питомцев Animals Like Us
Логотип объединил обоих животных, создавая неразрывный образ, в котором без совы не будет читаться лиса в том числе за счет игры с контрформой. Вначале визуально считывается образ лисы, а уже потом зритель видит летящую сову, что было сделано дизайнерами намеренно.
Когда сова «проявляется» между чертами лисы, наступает «момент идентификации», который отражает основную идею компании «привнести новую перспективу и пролить свет на элементы, которые, не были видны, но возможно, уже существовали».
На веб-сайте логотип может быть анимирован так, чтобы усы на мордочке лисы двигались, добавляя «немного игривости» в айдентику.
Компания Supple также создала дополнительные иллюстрации, которые сочетают в себе двух животных за счет игры с контрформой.
Цветовая палитра вдохновлена расцветкой лисы. Оранжевый цвет дизайнеры сделали очень ярким, чтобы он лучше работал в цифровом пространстве.
В айдентике был использован шрифт Face37’s Bobby, который на первый взгляд кажется немного книжным, но при этом обладает мягкостью и причудливостью. Лиса – более игривое животное, а сова более серьезная, и дизайнеры хотели отразить это через выбранный шрифт.