Getbrand разработал дизайн упаковки “Алтайская коллекция”
Новый дизайн нуждался в мощном заметном и запоминающимся логотипе, который отражал бы позиционирование и демонстрировал принадлежность к Алтаю.
Бренд «Алтайская Коллекция» создан как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири в портфеле компании Экомилк. Однако существующая упаковка была незаметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри.
Агентство Getbrand:
«Любой редизайн мы начинаем с аудита «Три Слоя Эффективности», благодаря которому можно сразу увидеть, в каком из слоев (визуальном, контекстном, конверсионном) есть провал».
Аудит показал, что необходима доработка всех слоев: новый дизайн должен обладать мощным заметным и запоминаемым логотипом, отражающим позиционирование и демонстрировать принадлежность к Алтаю. Также необходимо усилить дизайн аппетитной фуд-зоной, сохранить крупное название категории продукта и добавить потребительские выгоды от покупки.
Все эти действия в совокупности должны повысить эффективность редизайна и увеличить частотность покупки продукта в местах продаж.
Агентство Getbrand:
«Используя нашу методику «Платформы Роста» мы выделили ядро целевой аудитории (интеллигенты и традиционалисты) и обозначили потребительский инсайт:
«Для себя и своей семьи я стараюсь выбирать лучшее. Мне кажется, что чем ближе производятся молочные продукты, тем лучше. У нас ведь есть действительно чистые, заповедные места. Известным, раскрученным брендам я доверяю меньше — кажется, что я переплачиваю за рекламу. Но и среди местных марок мне тоже трудно понять, кто делает качественный продукт, а кто халтурит и обманывает».
На «Платформах Роста» бренд позиционируется, в первую очередь, на территории «Комфорта», как экологичный и натуральный, связанный с природой. Вспомогательная территория — «Принадлежность», выраженная в принадлежности к Сибири, к Алтаю, гордости и любви к родному краю и происхождению.
Новый дизайн выполнен в контрастной цветовой гамме. Темно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот цвет в принципе характерен для молочной полки.
Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», которое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.
Для нижней части упаковки был выбран более спокойный бежевый цвет и изображены подножья гор с пасущимися коровами. Сделали акцент на категории продукта и процент жирности.
На каждой упаковке в зависимости от вида продукта присутствует либо кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в стиле народных промыслов Алтая и клейм с надписью «сибирское качество».
Коллекция получилась очень цельной, заметной и оригинальной для молочной полки. Ее ни спутаешь с другими брендами, она обладает собственным неповторимым почерком.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Компания Экомилк (Алтайская коллекция)
adwillad.com
Агентство: Getbrand
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom