Фирменный стиль Театра кукол «Огниво»

Школа дизайна НИУ ВШЭ представила студенческий проект – разработка системы визуальной идентификации для кукольного театра «Огниво» в г. Мытищи Московской области. 

Несмотря на ряд уникальных преимуществ, «Огниво» не имело собственного узнаваемого стиля и нуждалось в нем. Одна из особенностей театра — репертуар, который разделен на спектакли как для детей, так и для взрослых. Причем в последние 10 лет упор делался в первую очередь на взрослую аудиторию. Поэтому при разработке концепции необходимо было учесть это, чтобы популяризировать театр и привлечь новых зрителей, преимущественно из взрослой аудитории. Необходимо было сделать его более заметным в общей театральной среде и объявить о предстоящей годовщине.

Фирменный стиль Театра кукол «Огниво»

Простейшее огниво по форме напоминает букву «О» — заглавную букву в названии театра. Поэтому в основу концепции лег визуальный образ кремня, благодаря которому в одноименной сказке Ганса Христиана Андерсена было создано волшебство.

Фирменный стиль Театра кукол «Огниво»

Получившийся графический стиль учитывает все особенности театра, а гибкость айдентики позволяет использовать ее на всех типах медиа: от городских плакатов до социальных сетей и разнообразных товаров.

Фирменный стиль Театра кукол «Огниво»

Фирменный стиль Театра кукол «Огниво»

Фирменный стиль Театра кукол «Огниво»

Фирменный стиль Театра кукол «Огниво»

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Тип проекта: Студенческий проект / концепт

Дизайн: Александр Кислов

Преподаватель: Леонид Славин

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий