DDVB разработал бренд хард-зельцера Street для “Очаково”

Бренд «Очаково» выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street.

Хард-зельцер — легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания «Очаково», которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.

DDVB разработал бренд хард-зельцера Street для "Очаково"

При создании бренда, агентство отталкивалось от сути самого продукта. Хард-зельцер обладает характером истинного жителя мегаполиса: быстрый, динамичный, не требующий никаких веских поводов для того, чтобы начать отношения, и обещающий мгновенную легкость. Дизайн-концепция построена на визуальной метафоре светофора, незаменимом атрибуте любого современного города. В отличие от традиционных алкогольных напитков с ярко выраженным вкусом и достаточной крепостью, с которыми непроизвольно может возникнуть ассоциация, продукт не содержит каких-либо красителей и искусственных добавок. Чтобы подчеркнуть чистоту и свежесть вкуса, и отстроиться от грузной алкогольной эстетики, дизайнеры выбрали белый цвет в качестве фона.При этом образ бренда — с яркими сочными оттенками, говорящим неймингом, веселым характером «своего в доску» парня — получился эффектным и динамичным, органично вписавшимся в жизнь мегаполиса.

DDVB разработал бренд хард-зельцера Street для "Очаково"

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Очаково

adwillad.com

Агентство: DDVB

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий