Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato
Чтобы визуальный образ на упаковке отражал «трушность» отношений, в фотосессии приняли участие настоящие хозяева и их питомцы.
В агентстве Compass разработан бренд «под ключ» для ЗАО «НПП «Фармакс» — одного из фармацевтических предприятий Кировской области по производству ветеринарных препаратов, пишет news.unipack. В 2020 году в компании создано новое направление бизнеса — производство кормов для кошек и собак (холистики) совместно с одним из лидеров по производству кормов в Европе «DiusaPet».
Категория холистиков – это премиальный сегмент полнорационных сбалансированных кормов для кошек и собак, полностью состоящий из натуральных ингредиентов: натурального мяса и функционально полезных овощей, фруктов и трав.
95% холистиков покупаются хозяевами породистых питомцев из-за их склонности к аллергии, чувствительного пищеварения и требованиями к специальному рациону и правильному питанию.
В качестве ядра целевой аудитории выбран сегмент женщин, чувствующих внутреннее одиночество. «Все вокруг представляется неискренним, ненастоящим, я не чувствую такой душевной близости с людьми, какой бы хотелось. Только мой питомец по-настоящему меня понимает и между нами настоящие чувства».
Суть бренда — «Питаем настоящие чувства между хозяином и питомцем».
Для нейминга требовалось уникальное слово, хорошо звучащее как на русском, так и на европейских языках. «Elato» происходит корнями из латыни и означает «приподнятый», «восторженный». Но это не слово мертвого языка – его вариации в похожем звучании есть в греческом, итальянском, испанском и пр. языках. Например, в английском есть слова «elated» и «delight».
adwillad.com
«Визуальный образ на упаковке должен отражать «трушность» отношений хозяина и питомца, поэтому мы решили найти для фотосессии настоящих хозяев и питомцев. Экспериментируя с позами, мы остановились на той, которая показывает максимальное доверие между двумя близкими существами – хозяином и питомцем. Позе, в которой собака или кошка может находиться исключительно со своим хозяином».
adwillad.com
Для международного бренда Elato было важно показать на упаковках расовое, национальное и гендерное разнообразие, поэтому в кастинге участвовали люди с разными типами внешности.
adwillad.com
Концепция упаковки гармонично сочетает в себе рациональную и эмоциональную сторону бренда, что прослеживается и в логотипе. Проводя условную горизонтальную черту по центру логотипа, мы видим графическое отражение обеих сущностей бренда: рациональность отражается через углы и четкие линии верхней половины; эмоциональность — в плавности и связанных между собой литерах в нижней части. Также логотип дополнен диакретическим знаком «ударение», что помогает в правильном считывании нейминга.
adwillad.com
Для фона подобраны спокойные цвета, которые связывают акцентные элементы упаковки и создают хорошую контрастность. Цветокодирование дифференцирует корма по особенностям питомцев и по виду основного ингредиента в составе. Цветовая палитра бренда вызывает ассоциации с натуральностью и носит спокойный характер транслируя ценности Elato.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: ЗАО «НПП «Фармакс» (Elato)
adwillad.com
Агентство: Compass
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom