«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Новый визуальный язык бренда был разработан внутренней командой «Азбуки вкуса».

Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Помимо сети магазинов разных форматов, насчитывающей 175 объектов в Москве и Санкт-Петербурге, «Азбука вкуса» также занимается производством готовой еды и выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1000 наименований высококачественной свежей продукции объёмом до 35 тонн в сутки.

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Кроме того, компания постоянно расширяет сеть кафетериев внутри своих магазинов, активно развивает доставку продуктов и готовых блюд, свою службу кейтеринга, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ, курсы сомелье, школу бариста, b2b-услуги. Сейчас «Азбука вкуса» пилотирует ещё несколько новых бизнес-направлений в области нутрициологии и здорового образа жизни, проекты будут запущены в текущем финансовом году. Ребрендинг также повлечет за собой обновление архитектуры собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании.

В основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания, а основным элементом айдентики стала орбита. В качестве цветового решения были выбраны новые оттенки зелёного цвета, которые дополняются второстепенной палитрой. Шрифт логотипа был разработан совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким.

Компании принадлежат торговые марки «Азбука вкуса», «Азбука daily», «АВ энотека», «Просто Азбука», «Уже готово», «Почти готово», «Наши фермы» и другие.

Основой для разработки дизайн-решения послужила новая коммуникационная платформа бренда, нашедшая воплощение во фразе «Еда, культура, открытия». Она стала новым определением деятельности бренда, заменив слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

adwillad.com

Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса»:

«“Азбука вкуса” создавалась командой увлеченных людей, которые стремились открывать новое, давать лучший сервис своим клиентам и делать то, чего на российском рынке ещё не делал никто. Сейчас, почти 25 лет спустя, миссия компании — развивать культуру еды, будь то редкий импортный ассортимент, масштабное кулинарное производство или кофе навынос собственной обжарки. По мере того как развиваются фуд-тех сервисы, эта миссия обретает всё новые смыслы.

При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде» .

adwillad.com

Первым магазинами, в которых будут реализованы связанные с ребрендингом изменения, станут флагманские супермаркеты сети в Москве (Арбат, 54) и в Санкт-Петербурге (Невский пр-т 114-116). Полные реконструкции в ближайшие 2 года пройдут в 20 магазинах, открытых в первые годы работы компании, в остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Азбука вкуса

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Оставить комментарий